суббота, 30 июня 2012 г.

Этап №1 скрап-марафона "Расцветает наше лето".



Вот наконец- то доделала, успела. Моя страничка - участвую в скрап марафоне Magic Hobby. Для украшения использовала рукодельные цветы из полимерной глины и цветочек сделанный из пуговиц. Розы делала по руководству мастер класса, а цветок из пуговиц делается совсем просто, и объяснять думаю ничего ненадо, все и так видно. Надеюсь, что вам понравится, это мой первый опыт участия в подобных конкурсах, поэтому очень переживаю.

4 комментария:

  1. Ольга, по-моему очень хороший старт!!
    Цветы отличные! Пуговички, говорите?:) Я знала, что математики большие оригиналы!;) И с розочками полимерной глиной очень получается выделиться из других участниц с тканевыми цветочками!;)
    Принимаю тебя в участники нашего скрап-марафона!!

    А если вдруг нужен совет, как начинающему от немногим ранее начавшего, то вот..:)
    Возможно я бы взяла для этого фото чуть более сложный фон.. Хотя, ты и так его увязала хорошо - ленточка и стразы в цвет с фото, а пуговичный цветочек вобщем-то связал между собой все четыре кусочка, так что пожалуй это просто первое ощущение от взгляда на страничку.:)
    Ну, и еще, я думаю такое замечательное фото достойно хоть небольшого журналинка-ярлычка с записью..
    Ну, это мое мнение не претендующее на истину.:) Спасибо, что выслушали!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за советы! Со всем согласна. Делала в последний момент, долго с цветами провозилась, на ярлычок уже времени нехватило, изначально хотела сделать вытаскивающийся из под фото. В следующем марафоне постараюсь детальнее подойти к работе.

      Удалить
    2. Тогда встречаемся в следующем этапе марафона!:)

      Удалить
    3. Ольга, сегодня последний день подачи работ во втором этапе скрап-марафона! Очень жду твою страничку!

      Удалить